заработок без вложений

Регистрируйся и получай деньги на автомате

Если перевести дословно, то это — продажа информации. Есть люди, которые готовы заплатить за нужную им информацию, и есть люди, которые могут дать им эту информацию. Если говорить деловым языком, то инфобизнес — это создание и организация продажи полезной целевой информации. Преимущества этого вида заработка очевидны:-помогаем людям получить знания, которые им нужны;

    — не требует вложений, либо вложения минимальны;

работа на дому и немного Вашего времени;

-выбираете тему, интересующую Вас, работаете с ней и делитесь своими знаниями с другими, это всем полезно.

  Темы инфобизнеса могут быть самыми разными: организация бизнеса, путешествия, здоровье, семья, увлечения и многое другое, т.е. всё что интересно людям. Для примера рассмотрим тему собственного бизнеса. Кто только начинает изучать эту тему, у того возникает много вопросов: как заработать больше, как уменьшить расходы, как бороться с конкуренцией и другие. На эти темы можно создавать много инфо-товаров.   Одной из возможных ошибок в этой теме является продажа бесполезной информации. Информация должна быть о том, «как делать», а не «что делать». В чём разница?

   Допустим, кто-то консультирует, как выбрать кейс по заработку в интернете, и говорит: рассмотрите 20 кейсов (методов), составьте список критериев, проверьте какие методы отвечают Вашим критериям. Это пустая информация «что делать». Другой скажет, как достигать результата, предоставив всю информацию пошагово. Это — информация «как делать». Для начала своего инфобизнеса есть два пути:

-купить готовый инфо-продукт;

-написать и продать свой материал.

   Наилучший метод продажи информации называется двухшаговым. На первом шаге мы не требуем никакой оплаты, а предоставляем информацию бесплатно. Продажи осуществляются на втором шаге. Где рекламировать свой товар? Наилучший способ — посмотреть, как продаются похожие товары, и конечно научиться составлять захватывающую внимание рекламу.

   Существуют три вида рекламы: ограниченная, частично ограниченная и слепая. Ограниченная реклама содержит несколько конкретных подробностей о товаре. Люди, заинтересовавшиеся этой рекламой,являются наиболее вероятными покупателями. Частично ограниченная реклама сообщает о преимуществах,которые получает покупатель (например, способ заработать). Читатели получают некоторое представление о товаре, но без подробностей. Слепая реклама не сообщает подробностей и вызывает наибольшее количество запросов, однако приносит наименьший процент действительных заказов, т.к. бывает много пустых запросов. Можно протестировать разные способы и сравнить результаты, но скорее всего более эффективным будет второй способ.